ретаргетине? Кости сорса и таргета идентичны, как и сами ретаргеты. При этом ik_foot_root and ik_hand_root отвязываются.
Вроде идентичном выглядит поза, или нет?
Кости ik_foot_root и ik_hand_root на таргете - живут своей жизнью.
Ты таргет я так понял делаешь с 4 манекена на зомби?
Да. При том что все кости - совпадают. Но при анимации - они разьезжаются. Естественно на соурсе такой проблемы нет
Возможно скелет зомби отличается, запиши плиз видео хотя бы с телефона, так плохо виден косяк
Визуально я не виду косяков, если тебе эти кости не мешают оставь как есть
Из-за этого не работает RootMotion. Я пытаюсь понять почему такая фигня вообще происходит, если скелеты идентичны. Такое чувство то не работает привязка, или loals. Потому что эти кости должны быть привязанны к рукам и ногам, но они все плывут вместе с goals
Я с 4 на 5 сделал ретаргет и даже там костей похоже не хватает. А это вообще непонятно откуда кости. Покажи что в локамоушене происходит и какой ты используешь
Как бы не пришлось делать новый скелет…
Я не вижу никаких различий - обычный маникен.
А ты как делал ретаргет? Руками создавай новый IK Rig, для targen and source или юзал дефолтные? Потому что я уже перепробовал оба варианта - результат один.
Вот в итоге артефакт
очевидно, что есть проблема с этими выступающими костями IK, т.е. IK кости некорректно ретаргетнулись
я тут кое что нарыл на работе, очень похоже, но еще не пробовал: https://www.youtube.com/watch?v=LM06-K1F-is
Кажется проблема в этом:
у мен кстати есть IK
только врапед не было установлено, я не понимаю почему не работает локомоушен с таким ретаргетом...
У тебя UE5.2.0? Проблема у тебя была с ModulesManager.cpp. Такая же проблема
а я думаю почему я такой тупой)))) Как лечить?
он ругается на отсутствует UnrealEditor.modules
мне нужно внутри UnrealEditor.Modules номер BuildID и все
не, у меня ошибку не выдает, я все же грешу на неправильный тераргет, так как другие анимации работают, штатные
А вот результат
Судя по анимации тазовые суставы не работают. Смотри ретаргет.
Вот на источнике они привязаны к рукам и ногам
А на приемнике нет…
В том то и дело. Что по логике она должна перенестись, а по факту - нет
чтобы перенеслось в настройках ретаргета, в настройках кости нужно указать "globally scaled", должно быть достаточно если не выйдет поставь абсолют
Какой именно кости? Для всех или только для рута?
короче я разобрался
у меня абсолют стояло но не перенеслось, у Юрия примерно тоже самое, только у меня еще в источнике не было анимации IK костей
Почти сработало
Обсуждают сегодня