Кто использует Texture Share? И оно на сколько эффективно этот плагин? Texture Share передает текстуру или материал прямо для видеокарты, минуя центральный процессор
кто-нибудь перекрашивал цвет глаз для MetaHuman? Через программы? Я хочу перекрасить в фиолетовый цвет глаз
Интересно в жанре гонках на Unreal Engine 4/5 все музыкальные треки нужно кэшировать кусочки в память или нет?
что выбрать в Texture Group чтобы текстура не сжималось в большой расстоянии? Сейчас выбрал UI и текстура не так сильно сжимает как при дефолте
Почему Комбиляция света долго идет при Lightmass Importance Volume? А удаление этого LIV, то комбиляция света происходит многовенно
Материалы из проект на UE5 в проект на UE4 через миграцию. По сути должно увидеть сам UE4?
кто-нибудь реально использовал Visual Dataprep в UE4/UE5?