плагин? Texture Share передает текстуру или материал прямо для видеокарты, минуя центральный процессор
может не передает, странное описание
Хз, я вчера это увидел в документации описание плагина Sun Position Calculator, на картинке с Texture Share. И узнал что "Texture Share эффективно отправляет и получает данные GPU между процессами, минуя центральный процессор и его дорогостоящую операцию копирования в память, сохраняя данные, сохраненные в памяти GPU. Примеры совместно используемых данных включают текстуры графического процессора, матрицы проекций и камер, а также буферы глубины. Texture Share поддерживает механизмы синхронизации и барьеры потоков для обеспечения согласованности между приложениями."' это скопировал из документации
любая операция выполняется на процессоре, разве что обработкой изображения занимается видеокарта. Сам не юзал, но описание всё равно странная
Скорее всего, здесь речь идёт о shared handles в directx. Оно позволяет получать доступ к одному и тому же ресурсу (текстуре) из нескольких процессов. А плагин — обёртка над этим api.
Возможно, это оно. Но нужно это включить и проверять так-то
Не нужно гадать, исходники есть, вон оно так и написано там
Не совсем верное представление о gpu у вас. Почитайте про те-же cuda ядра. На gpu очень хорошо параллельные вычисления делать.
Обсуждают сегодня