пора выяснить «зачем» )))
Я очень далек от 3D моделирования и графики вообще, опыта ноль. Есть необходимость сделать интерьер своей квартиры. С дизайнерами пробовал работать - это боль…
Решил сам освоить.
Собственно с чего начать ? Мне нужен какой-нить 3D Max ? Или можно (лучше) с нуля все в UE чертить ?
Лучше 3д пакет, имхо.
А какой посоветуете ? Если у меня мозг чистый )
Да любой, от которого не стошнит от интерфейса. Щас тут Блендер советовать начнут .... А лучше тем, что гораздо больше возможностей чем в Движке моделить.
А какой интуитивно понятнее ?
Это холиварная тема , но можно 3д макс попробовать, его унитазники любят не зря =)))
Унитазники ? )))
Ну, визуализаторы интерьеров =))))
Они любят то, что им на курсах дизайнерш показали )))
А его покапать нужно ? Он же не как крыло от боинга стоит ? Или покупать в 2023 году ПО уже опять не принято ? )
Ну, у меня например 3д софта стоит на пожизненное =) но каждый решает сам =)
Я-бы не стал покупать ничего, попробуйте, там решите, может такой восторг будет , что занесете денег автодеску
Это вряд-ли ) Лучше уж сразу )
> С дизайнерами пробовал работать - это боль… Решил сам освоить. то есть ты взял боль и умножил ее на три. Однако, мсье знает толк)
либо отстойные дизайнеры, либо у тебя мало денег. одно из двух или обадва сразу.
Возможно. Но я пришел к выводу что деньгами эту проблему не решить. Дизайнеры рисуют мне лютую жесть, и когда их просишь исправить - жесть удваивается с каждой попыткой. Я пришел к выводу что профессионалов хрен найдешь, 99% из них продает один-два своих интерьера натягивая их на твою геометрию... Чуть отходишь от их шаблона - у них мозг артефакты начинает генерировать ) Ладно, это уже лютый оффтоп )
да в симсе построй тогда
Так, я нашла твое первое сообщение. Оставь анрил пока, это как в профессиональной типографии заказывать 10 визиток, несоразмерны инструмент и потребности. Есть sketchup, есть симс на худой конец (без шуток). Можно попробовать макс или блендер, но даже там новичку нужно столько выучить, что непонятно, нужно оно или нет
Смотри: 1. Скетчап я щупал, он мне непонравился. Не знаю чем, но какое-то ощущение убогости. 2. В плане моего интерьера мне нужна реалистичная визуализация. С планировкой я уже давно определился и она на 90% реализована. Мне нужно подобрать отделочные материалы и понять как они будут сочетаться друг с другом. Причем хочу рендерить все сам, чтоб иметь бесконечное количество попыток. 3. За рамками своего дизайна хотелось бы освоить создание моделей для 3d принтера. А еще иногда требуется создать какую-то трехмерную схему например трубопроводов, или электрощитка, или коммутацию оборудования в серверной. Тут наверное как раз не UE уже нужен, а что-то другое. Ну и не скетчап )) —— Буду признателен если поможете подобрать подходящие инструменты и подсказать в каком порядке их осваивать. Учитывая то что вопрос визуализации интерьера и подбора чистовых материалов для меня приоритет.
не страдать и пойти на https://planoplan.com/ru/ даже в бесплатной версии можно очень много сделать, умеет в рендер с освещением
Учитывая, что это чат по анрилу, по-моему, сторонней информации мы уже надавали тебе больше, чем достаточно
ну чтож погнали. - Нужно подобрать отделочные материалы и понять как они будут сочетаться друг с другом Тебе нужно будет сфоткать отделочные материалы, преобразовать их в текстуры, сделать на их основе материалы. На этом этапе тебе понадобится фотошоп как минимум и умение делать в нем тайловые картинки. Для того, чтобы корректно и точно все визуализировать, тебе понадобится уметь работать с движком визуализации. Если у тебя архикад, то про анрил скорее всего придется забыть, а значит тебе надо будет заезжать куда-то в блендер и использовать итерационный рендеринг для создания реалистичной картинки со всеми вытекающими. Это Blender / Maya / 3dsmax. И сопутствующие внутренние движки для рендера Cycles / Eveee/ Corona render / и т.д. . И в этом чатике изучить эти программы тебе никто не поможет. Туторов вагон, заходи и смотри. Тебя интересует все, начиная от интерфейса, заканчивая методиками работы, настройками материалов и рендером. У каждой программы методики и инструменты свои - За рамками дизайна хотелось бы освоить создание моделей для 3д принтера Для 3д принтера создание моделей и их подготовка к печати - отдельное искусство с кучей подводных.
Прям нормальный рендер умеет ? Реалистичный ? Что-то терзают меня смутные сомнения что там я смогу реально увидеть как будут выглядеть и сочетаться две фактуры дерева находящиеся рядом. Собственно UE бал выбран именно из-за возможностей реалистичной визуализации. Я был не прав ?
Адекватный, по крайней мере попробовать стоит. Вполне возможно что позволит не тратить несколько месяцев на изучение всего необходимого для получения желаемого результата в анриле)
люди на погружение в профессию с базовыми знаниями тратят десятки тысяч часов практики. ты хочешь и визуализацию и работу с движком и проектирование и вон до кучи еще 3д печать. и все это просто ради того, чтоб посмотреть, сочетаются ли материалы друг с другом и "может быть когда нибудь что-то делать для себя". я не понимаю, как тебе еще донести, что стрелять в муравья гранатометом — ситуация, в которой затраты энергии на действие несоразмерны с получаемым результатом.
если хочешь начертить - нет, неправильный выбор. если хочешь быстренько набросать относительно похоже и побегать - правильный.
Второй день не можешь решить ? Тебе уже десятки ответов дали 😀
Это же не сорт пива в баре выбирать ) Я понимаю что освоение инструмента это не 2 часа. Не хочется убить время не на то что нужно )
Ты как Робинзон-перфекционист, думал какой плот сделать чтобы с острова свалить, начал с кузнечного дела, для изготовления топора лезвия топора. Помер с голоду в итоге.
ну тогда вперед. тебе нужно изучить: - полигональное моделирование - UV развертки - оптимизацию модели - импорт модели в движок - работа с шейдерами и их настройка - работа с освещением в движке Для каждой части хаты тебе нужно будет повторить весь процесс работы с моделью. Для каждой модели надо будет подобрать и написать свой шейдер. Каждую модель надо будет заимпортировать в движок отдельно, если ты хочешь чтобы внутри него можно было что-то переставлять. Туторов вагон, какой софт смотреть тебе дали. Вперед учиться, увидимся через пару сотен часов твоей практики. на этом тему предлагаю закрывать. и так разве что не с ложечки покормили
Обсуждают сегодня