другой скелет, такой же как у исходной, с отличием лишь в виртуальных костях?
А Stack trace какой? Или что в логе? Прям даже самому интересно стало
Assertion failed: (Index >= 0) & (Index < ArrayNum) [File:D:\Build++UE4\Sync\Engine\Source\Runtime\Core\Public\Containers/Array.h] [Line: 614] Array index out of bounds
Блин, надо контекст, есть файл, строчка? В целом по контексту вполне подходит то, что индекс берётся со скелета с виртуальными костями (включая оные) и пробегается по скелету без них. Я такого краша ни разу не ловил, но скорее просто не было таких начальных условий
Какая-то "дичь") я в итоге перезалил пак анимаций в Content папку, не переносил как в прошлый раз в нужную мне папку. Снова попробовал ретаргет и ничего не крешится, и костей не надо добавлять, все ок стало
Обсуждают сегодня