Ох, эти блюпринты просто убивают всё понимание процесса проектирования классов у начинающих разработчиков @antinooboos абстрагируйся ты от этих виджетов. Мысли абстрактно. Вот...
И это совершенно не решает твоей проблемы по замещению нативного CharacterMovement блюпринтовым, ты прочитал комментарий?
Под первым разом ты подразумеваешь, что только первый элемент выводит (хотя скорее только последний)? У тебя проблема в выводе на экран, т.к. ты один и тот же ключ используешь...
А... я кажется понял в чём дело 😆В твоём BP_Box статик меш - это рутовый компонент?
Вообще эту тему стоит копать либо из спортивного интереса, либо по каким-то очень принципиальный соображениям, практического обоснования почему хочешь научиться паковать именн...
Становится понятнее, это как раз похоже на ситуацию, о которой я написал выше, это действительно связано с математикой расчётов физики. Если несколько кадров для тебя критичны...
Так, а CustomPlayerMovementComponent - это что?
какой шлем у тебя?