у начинающих разработчиков
@antinooboos абстрагируйся ты от этих виджетов. Мысли абстрактно. Вот переменная типа BP_Teleport. Что в неё записано? Если ты считаешь, что уже что-то автоматически записано, как, по-твоему, программа должна узнать что в неё поместить? Первый размещённый на сцене BP_Teleport? А если их несколько? А если их там вообще нет?
Он поставил ручками в бп переменную) по его мнению этого достаточно
Я вообще не понимал бп пока не разобрался как с плюсами работать в движке
Вот именно! То, о чём я тут всегда осторожно пытаюсь говорить. Хочешь понять хоть что-то в проектировании классов - берёшь голые плюсы и пишешь код, а не влетаешь с ноги в чатик с вопросами о блюпринтах. И тогда у тебя никогда в жизни больше не возникнет вопросов ни по кастам, ни по нулевым указателям, ни по делэям в тиках и т.д. и т.п. Всегда был и буду убеждён - блюпринты вредны для начинающих программистов.
Привыкнуть надо, я после базовых понятий С++ перейдя в принты, вообще структуру с трудом понимал
я и не программист) я визуализатор , для изучения кода времени нет поэтому реализую логику на блюпринтах
А, да хорошо, я просто тогда не понял за что блок
Аватарку можно оставить?)
Шутник? я тоже могу пошутить
Обсуждают сегодня