по каким-то очень принципиальный соображениям, практического обоснования почему хочешь научиться паковать именно руками - я пока не понимаю, т.к. в движке на всё это есть автоматизация. Если чисто разобраться - то да, понятно. Если есть какая-то практическая цель - то почему не сделать это более высокоуровневыми средствами движка?
Во-первых, спасибо тебе огромное и человеческое, что помогаешь и направляешь мысли, тратишь свое время, без тебя бы я просто уничтожал свое время почти в пустую) Во-вторых, я хочу подгружать в реал тайме мапы из сторонних проектов. предположил, что можно реализовать так: есть какой то проект такой же версии как основной. Я в него не захожу вообще. В другом проекте, запускаю скрипт запаковки проекта по пути в pak и потом уже как длс загружаю в проект. Вот и хочу понять как это работает
Пожалуйста, рад стараться! Спасибо за добрые слова :) Понял твою задачу - ход мыслей верный. Единственное, что я хочу уточнить, что это как раз можно сделать средствами автоматизации, т.к. скукать любой выбранный контент (отдельные ассеты, отдельные карты, весь проект, whatever) и упаковать его (либо не упаковывать) в pak. Но если тебе интересна именно сама механика процесса, то тебе нужно начинать скорее не через работу с UnrealPak из командной строки, а подключение через отладчик к AutomationTool и пошаговым разбором что, как, где и куда попало. Начни с DoBuildCookRun в BuildCookRun.Automation.cs и с вызова функции Project.Cook(Params); дальше прям пошагово
Обсуждают сегодня