один удаляешь, другой делаешь отображаемым при оверлапе с комбайном?
Для инстансов нет такой логики
Заменяется инстанс на статик мэш... При контакте с комбайном и дальше хоть слайсом реж если физику хочется
Покажи пожалуйста как мне заменить инстанс Статик меш на другой в фолиадже
Ищешь в content foliage asset открываешь его и в нём меняешь
Он имел ввиду из БП.
он про рантайм, тракором-косилкой
Мне программно с помощью бп это делать для конкретного инстанса
Там абсолютно тож самое что и в hism по этому только иметь 2 foliage. Чекаешь овелап эвент, из него получаешь id инстанса, по id получаешь трасформ и туда ставишь инстанс во втором фолэдже из первого удаляешь
Не вижу функции как добавить
Спасибо!
Вроде как еще multibidyoverlap у ism включить надо
Там если один на один, то вроде не обязательно. Прост у второго оверлап эвента быть не должно.
Ну и да, главное, чтобы у самого обьекта для фолиэджа был какой-то колижн. Хотя это конечно всё не оптимум. Но это первое что в голову пришло
Разве эта функция добавит к существующему фолиаджу?
Обсуждают сегодня