Подскажите, а трава в UE как работает? Инстанциируется геометрия без

увеличения количества полигонов как в блендере или каждый меш травы дублируется буквально?

18 ответов

24 просмотра

Если через вольяж, то как в блендаре

«Инстанцируется без увеличения количества полигонов» - это как?

Илья Максимович
«Инстанцируется без увеличения количества полигоно...

Т.е ссылочные Например у тебя у объекта 100к полигонов Ты делаешь его чайлд копию/инстанс и он не считает обратно эти полигоны, а перегоняет просто информацию о них

SnubFOX Левандовский
Т.е ссылочные Например у тебя у объекта 100к полиг...

Ну так при drawinstanced у тебя все равно vs выполняется для каждого вертекса каждого инстанса.

Илья Максимович
Ну так при drawinstanced у тебя все равно vs выпол...

Если через альт копию создавать да Если через фольяж то не

SnubFOX Левандовский
Если через альт копию создавать да Если через фоль...

Чудеса какие-то. Хочешь сказать что если есть меш дерева на 10к полигонов, и через фольяж натыкать 5 деревьев, то в сцене так и будет 10к полигонов вместо 50к?

Ты меня слишком переоцениваешь:D

Илья Максимович
Ты меня слишком переоцениваешь:D

я просто вижу степень погружения в тему, и это пздц но у меня и круг знакомых анрильщиков не большой 🙂

SnubFOX Левандовский
Это не проверял Но процу явно будет легче

Ну процу будет легче из-за батчинга, но фактически полигонов все равно становится больше. Так что видеокарте все равно, особенно учитывая автоинстансинг. Более того, хизмы еще нужно правильно отстроить. На дефолтных пресетах ситуация, когда у тебя лезут в рендер офскрин объекты - обычное дело. Пустая нагрузка на gpu. Поэтому я и выразил недоумение на счет «число полигонов не меняется».

SnubFOX Левандовский
Понял, спасибо А хизма это ?

Hierarchical instanced static meshes. По сути весь фолиаж это hism. По одному компоненту на каждый меш

В сцене будет 50к полигонов, но их не придеться процессору просчитывать 5 раз а всего 1

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Гайс, вопрос для разносторонее развитых: читаю стрим с юарта, нада выделять с него фреймы с определенной структурой, если ли чо готовое, или долбаться с ринг буффером? нада у...
Vitaly
9
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
длина пакета фиксированная, или меняется?
Okhsunrog
7
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
5
А в каком формате фреймы? Сам формат сейчас придумываешь, или что-то готовое нужно распарсить?
Okhsunrog
5
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Карта сайта