Я, кстати, не совсем понимаю физического смысла разделения на Garlic и Onion. Они разный маппинг имеют? В чем смысл этого разделения?
У кого-нибудь есть доступ к этой параше? Или польский номер с парой десятков златых? Это единственное место в инете, где валяется уникальное двигло. Это udk с возможностью сбо...
Смотрю видос по low level оптимизации tlou2 и не могу понять - что такое export stalls. Спикер употребляет это выражение, когда говорит о бранчинге. Что это за stalls такие? П...
Блэт. Я уже задумываюсь о выпиле HTile. А вообще, насколько правдивы эти тесты? На фулл кадр оно мне показывает ~+20% по перфу.
Всем привет. Возможно, будет странный вопрос. Имеется девкит ps3 decr-1400a. Имеется пример int main(){}, без инклюдов. Официальным тулчейном все нормально собирается и запус...
Вы тут это собираетесь обсуждать?
@Triang3l добрый вечер. На сколько сейчас реально сделать граб фрэйма с x360 без девкита? Или через ксению можно это сделать? Поиграл сейчас в fable2 и мне очень интересно ка...
Ну типа я понимаю что должна быть какая-то simd математика, всякие кулинги, разбиение пространства, таски и тд и тп, но зачем это, если без боли нельзя импортировать модель?
Всем привет. Такой вопрос - как вы ресайзите разрешение элементов UI под разные платформы? Да даже под тот же пк - 4к/fullhd? Атласы? Мипы?
Кто-нибудь пробовал VRSить на основе Pixel Velocity? При использовании Motion Blur сильно заметен рэйт? Интересно как для fhd, так и для 4к
Кто-нибудь юзал firebase НЕ для мобилок для сбора и анализа метрик производительности? Или мб подскажете аналоги для десктопных платформ?
А есть тут кто из Сэйбера? Спрашиваю тут, потому что во флудилке такое пройдет мимо
Всем привет. Вопрос по уе, но связан с графоном. Есть у кого опыт создания кастомных нод в material editor? Насколько реально там реализовать свой сэмплер с рефом на рантайм...
Такой вопрос. Dx12. Заметил мыло дикое на плоскостях под острым углом. Фильтрация билинейная. Заметил что в сэмплере MaxLod = 4095 (до этого был 16, и такой проблемы не было)....
Так а в чем проблема? Делаешь в своём pickup интерфейсе метод CopyPropertyOnDrop и реализуешь в нем копирование информации какое хочешь. Тот же включённый свет
Всем привет. Попробую ещё раз удочку закинуть. Кто-нибудь пробовал запилить кастомный шейдак с записью в редертаргет ассет как RTV? Я разобрался как использовать рендертаргеты...
Блин, нам ещё на switch портироваться. У кого был опыт? Все прям печально? Если стабильная 30ка в 1080p на Xbox One (без S), то есть шансы?
То есть число лейнов фиксировано железом, а от использования регистров зависит именно число вэйвов? Так регистры это общая регистровая память cu? Типо просто ячейка, куда я м...
А кто-нибудь имел дело с частичным препасом? Правильно ли я понимаю, что сначала нужно отрисовать геометрию для которой посчитан препасс с depthwrite false и equal, а затем вс...
А ещё в ней, почему-то, GBufferB (атрибуты материалов). Это эффективнее чем хранить там нормали или цвет? Или это просто рандом? @Triang3l