понять - что такое export stalls. Спикер употребляет это выражение, когда говорит о бранчинге. Что это за stalls такие? При чем он говорит что они скрывают эти задержки через операции alu и mem. Видимо эти задержки не связаны с работой с памятью
Я так понимаю, когда, например, не может вершинный шейдер отдать новые вершины, потому что растеризатор (у которого тоже может быть ожидание пиксельного шейдера может быть на выходе, вплоть до паровозика из ожиданий между стадиями, я так понимаю) ещё не закончил работать со старыми
О, спасибо большое.
Или когда пиксельный шейдер быстрее выдаёт фрагменты, чем их записывают ROPы
Вот я думал на счёт этого. Но вероятнее речь о любых ожиданиях на экспорт данных, как ты написал до этого.
Экспорт в память? Тоже возможно
а скинь ссылку ☺️
https://youtu.be/CvS6rX-67wA
ага, там комментарии ещё агонь
Комменты спикера? Или под видосом? Типа «ничего не понял, но очень интересно»?:D Кстати, вроде ты выкладывал картинку со сливом fifa. В той картинке была ссылка на ключ (если он появится). Она осталась? Я ищу, но не могу найти:( ну либо мб есть пароль? Если он вообще есть
нет, типа дизлайк за лезбуху
А ну это прям классика.
Обсуждают сегодня