В общем. Справился с теми проблемами теперь вычисление dot product выглядит как то так sse2: inline __m128 _dot_product_sse2(const __m128& _lhs, const __m128& _rhs) { __m1...
У меня есть функция, которая считает пересечения со сферой template<class _Ty, size_t _Size> static inline vector_impl<_Ty, 2ull> ray_sphere_intersect(const vector_impl<_Ty, _...
Всем привет. Я тут некоторое время назад ковырялся с simd, и вот теперь пытаюсь применить немного другой подход. Теперь я группирую батчи по 8 векторов, чтобы уменьшить число ...
Всем привет. Подскажите по поводу многопотока в движках. Я хочу сделать по стандарту game thread (физика, анимации, игровая логика...) и render thread (куллинг, подготовка дан...
Подскажите, есть ли актуальный jit компилятор для angelscript? Я поискал на гитхабе, там 2 репы есть, одна обновлялась последний раз 8 лет назад, другая 7. Я же правильно пони...
Всем хай. Подскажите какая ускоряющая структура будет лучше всего для cpu трассировки лучей? Bvh, kd tree, octree?
А какой метод даёт более менее картинку и при этом более менее производительность? Я пробовал vxgi (на intel iris xe), и у меня было от силы 10 кадров
Лол https://www.ebay.com/itm/155658861314?mkcid=16&mkevt=1&mkrid=711-127632-2357-0&ssspo=DSj1kvp6TGC&sssrc=2349624&ssuid=&var=&widget_ver=artemis&media=COPY
А есть ли смысл каким то образом группировать пайплайны в вулкане? Ну типо сначала нарисовать все объекты которые используют один и тот же пайплайн, а потом другие? Или лучше ...
VK_EXT_descriptor_indexing же только в vulkan 1.2 добавили? Или в 1.1 тоже можно включить?
Подскажите как можно этот кусок ускорить? Вроде бы заменил уже std::map на std::unordered_map, но надо ещё побыстрее сделать. В мапе в этой ассоциированы строки с абстрактным ...
Есть какой нибудь скриптовый язык со строгой типизацией и дженериками?
А multidraw indirect юзают для генерации шадовмап?
Всем хай. Передавать разные типы источников света в отдельных юниформах и потом по очереди считать свет для каждого типа это нормально или хреново? Например Uniform PointLigh...
Есть тут люди, которые в качестве сцены используют gltf? Я просто думаю парочку расширений дописать, по типо scripting и physics, и можно прям полноценно использовать. Хз ещё ...
@Neko_tech_priest я приступил к descriptor buffer расширению. Я правильно понял, что descriptor pool - в помойку, descriptor set - в помойку ну и upload тоже в помойку?
Есть кто работал с analscript? Не понимаю что ему не нравится. Зарегал свои типы, написал простой тестовый скрипт, а эта падла не билдится https://pastebin.com/KAzGmAM6 P.S....
Ладно, если без рендера в текстуру никак (ray trace не рассматриваю), то сколько в среднем источников света обычно делают отбрасывающими тени? Именно в плане движка, под сколь...
На сколько высока вероятность того, что вскоре rust заменит c/c++?
Сложно будет переучиваться на dx12 если до этого только с Vulkan работал?