Всем хай. Подскажите какая ускоряющая структура будет лучше всего для

cpu трассировки лучей? Bvh, kd tree, octree?

13 ответов

24 просмотра

а сцена статичная? и почему не gpu

adamfull- Автор вопроса
Michael
а сцена статичная? и почему не gpu

Да, статика. Пока не гпу, потом и на гпу сделаю. Пока чисто прощупать как оно работает

adamfull- Автор вопроса
Michael
думаю octree вполне подойдет

А для динамики что лучше будет?

adamfull- Автор вопроса
Victor
А почему бы сразу на гпу не делать

Ну такие условия. Это что то вроде конкурса

adamfull- Автор вопроса
Владиlength Карпов
Simd

Какой бы ты simd не прикручивал, тот же bvh будет в разы быстрее

kd-tree на мой взгляд работает быстрее всего, чисто в плане кода даже, но работает только для статической геометрии. Поэтому тут лучше другой подход. Все объекты уровня помещаешь в дерево bvh, где каждый объект это лист собственно, а уже внутри листа сам объект разбиваешь kd деревом.

Deathwish
kd-tree на мой взгляд работает быстрее всего, чист...

В bvh тебе надо спускаясь по каждому узлу дерева считать пересечение, хоть там когда и не много, но это всё же дополнительные расходы. Тогда как kd этого не требует

Deathwish
В bvh тебе надо спускаясь по каждому узлу дерева с...

Поэтому, если у тебя пространство насыщено полигонами, kd в любом случае лучше

Deathwish
kd-tree на мой взгляд работает быстрее всего, чист...

@EdgyrVarEmrays А учитывая, что bvh можно перестраивать на лету, то ты сможешь двигать и вращать объекты, а как только ты найдёшь пересечение луча с ограничивающей фигурой объекта, то дальше уже ты этот луч трансформируешь в пространство объекта, с помощью матрицы модели наверно можно или чем-то похожим и как только луч будет в пространстве объекта, тогда ты делаешь обход по kd дереву этого объекта, которое ты можешь посчитать один раз и хранить в памяти и использовать только рид онли

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Гайс, вопрос для разносторонее развитых: читаю стрим с юарта, нада выделять с него фреймы с определенной структурой, если ли чо готовое, или долбаться с ринг буффером? нада у...
Vitaly
9
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
длина пакета фиксированная, или меняется?
Okhsunrog
7
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
5
А в каком формате фреймы? Сам формат сейчас придумываешь, или что-то готовое нужно распарсить?
Okhsunrog
5
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Карта сайта