Как оцените такой выкрутас? https://play.rust-lang.org/?version=stable&mode=debug&edition=2021&gist=f7855e8950e344971fe5e31a5e173bfe
кто нибудь делал шейдер для рендеринга stroke у bitmap текста? я думаю над компьют шейдером который будет круглым ядром проходиться по каждому пикселю, умножать ядро на битмап...
А все си плюс плюсеры себе стандартную библиотеку сами пишут?
привет, скажите, не сделает ли раст чего ужасного если не инициализировать простые данные, которые валидны для любого бит паттерна? к примеру могу ли я выделить память для мас...
как ты понял как это работает?
ThinBox<T> можно кастить/трансмьютить в *mut T?
ща читаю про рендер графы, а насколько вообще частая практика через них память оптимизировать? я вообще о таком не думал
По мне так должно быть достаточно что оба прохода задекларируют write доступ к рендертаргету, что ещё нужно чтобы синхронизировать их?
Раз у нас сегодня комбинаторный взрыв названий то я недавно столкнулся с тем что хотел retain_filter на векторе (получать в владение элемент, если возвращаешь Some он остаётся...
у меня вопрос про transient изображения в рендер графе и алиасинг памяти. Сам хэндл VkImage каждый раз новый создаётся для каждой картинки (просто с алиасингом памяти)? Или хэ...
Только 7 человек рендер делали?
а как создать *const [T] кроме как из слайса? Есть *const T и длина. Данные неинициализированны, делать слайс низя
их вообще выпиливают? или какая то альтернатива есть?
Норм ли тема добавлять к ноде рендер графа её stage access флаги? Тогда я смогу добавить в зависимости другой ноды айди предыдущей и рендер граф сам всунет нужный барьер @Col...
выглядит конечно странно, какой то парсинг, нельзя было через serde сделать?
эх, походу вообще никак не подцепиться https://play.rust-lang.org/?version=nightly&mode=debug&edition=2021&gist=376e4eb3fd2a8090e95f272e68e4138e
egui предоставляет стандартные элементы в своём крейте, в чём отличие от того чтобы сделать так же в отдельном крейте?
а зачем вот это апи? https://doc.rust-lang.org/core/intrinsics/fn.assert_mem_uninitialized_valid.html сейчас же вроде как любая неинициализированная память невалидна, это за...
Этот ray reconstruction только с полным PT работает или им отдельные эффекты тоже можно денойзить?
кто нибудь знает что обычно подразумевается под drawcall/вызов отрисовки в разных обывательских 🤭 не очень технических ресурсах, статьях? Это только draw комманды или все кома...