алиасинг памяти. Сам хэндл VkImage каждый раз новый создаётся для каждой картинки (просто с алиасингом памяти)? Или хэндлы тоже переиспользуются?
С алиасингом у тебя будет несколько хэндлов, связанных с одним регионом памяти.
Как пример. https://gpuopen-librariesandsdks.github.io/VulkanMemoryAllocator/html/resource_aliasing.html
угу, я понимаю то есть это норм например если я рендер граф строю каждый фрейм, каждый фрейм же для каждого transient изображения создавать новый хэндл? никогда не бенчмаркал насколько дорого создание нового хэндла
Тогда тебе каждый раз придется биндить память. Не факт, что это будет быстро. Надо замерять, все же. Как вариант еще держать просто пулл уже готовых изображений, который менеджить на основе статистики предыдущих кадров.
Обсуждают сегодня