Ребят, вопрос возможно глупый. Нужно RGB цвет конвертировать в чорно-белый и потом каким-то образом получить изначальный цвет из чорно-белого пикселя. У кого-то есть примеры и...
Такой вопрос. Имеется динамическая библиотека, скомпилированная с использованием C++11. Имеется исполняемый файл, скомпилированный с C++20. Является ли вызов функции из динами...
Тут возник такой вопрос. В различных движках, по типу Unreal Engine и Godot (это те, в которых я смотрел), два разных меша могут использовать один и тот же материал. И собстве...
Кто-то сталкивался с ситуацией, что если отключить в биосе дискретку и использовать только встроеную интеловскую видяху, то SDL не может создать окно для вулкана? vkcube тоже ...
Такой вопрос. Пытаюсь заставить нормально работать рендертаргеты (если конкретнее, то gbuffer) на вулкане. Суть в том, что если использовать дискретную видюху, то при рендерин...
Каким образом происходит рендеринг в два и более окна? Как я понимаю, в движке должен быть какой-то контекст или что-то в этом роде, который будет ссылается на окно, в которо...
Вопрос вероятно не по теме, но всё же. Кто-то знает, как подтянуть дебаг lua для С++ проекта? Обширно: Есть проект, частью которого является интерпретатор LjsJIT (Тот же Lua...
Никто не знает какой-нибудь лёгкий (или относительно лёгкий) скриптовый язык с поддержкой ООП и возможностью наследования от нативных классов, которые регистрируются в плюсах?
Всем привет, вопрос следующего рода. В блендере создал плоскость, параметры которой можно увидеть на скрине 1. Экспортирую её в разные форматы (для теста взял fbx, obj, ply. ...
По какой причине после поднятия версии OpenGL с 3.1 до 3.2 и выше может пропадать изображение, при том что если захватить кадр через RenderDoc - изображение есть в Backbuffer?...
Ребят, всем привет. Вопрос довольно банальный. Какие структуры данных ещё используются для хранения объектов в сцене помимо bsp и octree? Где-то читал, что сейчас эти структу...
Всем привет, только изучаю OpenGL, по этому возможно вопросы глупые. Интересуют вопросы с коллизией. 1. Проверку коллизий нужно частично или полностью выносить в шейдеры? (Вы...
Всем привет, есть такой вопрос. Предположим, у меня есть сцена размерами 100х100х100, с центром в 0:0:0. Камера находится в центре. В матрице проекции поставил дальность прори...
DepthTest включён?
Тогда ждать завершения рендера?
Привет всем, есть следующий вопрос, возможно даже глупый достаточно. Кроме покадровой и скелетной анимации есть ещё какие-то виды анимаций, используемые в играх?
У меня что-то некий десонанс получился. Везде в мануалах говорится, что матрицу нужно умножать на позицию, хотя чисто математически правильно же будет позицию умножать на матр...
Ребят, кто-то работал с SDL? Никто случаем не знает, как сделать так, чтобы системные параметры окон (анимации и т.д) применялись и для окна SDL?