gbuffer) на вулкане. Суть в том, что если использовать дискретную видюху, то при рендеринге изображения сначала в gbuffer, а потом на монитор вылазит вот такая хрень, как на скрине. Если вместо одного gbuffer использовать 2, которые будут чередоваться, то трабла пропадает. Подозреваю, что всратая синхронизация (ибо пока что используется синхронизация для свопчейн изображений). Куда тут можно копнуть?
всм 2 использовать
Вместо одного рендертаргета использовать два. Первый кадр рендерим в первый рендер таргет и на монитор выводим изображение из первого. Второй кадр - во второй рендер таргет. 3-й - в первый опять
а ну типа двойной буффер да тебе надо фенсы семафоры ставить между пассами вроде как
Понял, спасибо большое)
Обсуждают сегодня