Подскажите, может вопрос конечно очевидный, но вот под вечер он

пришёл. Представим, что в игре 300 фпс, но физика то обязана быть привязана ко времени и не бежать быстрее, если её просто получается считать быстрее.
Поэтому физический мир будет идти с фиксированной частотой(пока цпу тянет эту частоту)

А какой смысл тогда от этих фпс? Единственное что может стать "плавнее" в такой системе это всякие эффекты, но получается эти эффекты могут убежать вперёд физики, если физика не успевает
Ещё конечно вариант остается каким то образом экстраполировать например на последних двух кадрах перемещения объектов, но не возникнет ли тогда сложностей + задержки (на 1 кадр, которая может и ощутиться)

13 ответов

67 просмотров

А кто сказал что физика не считает 1000FPS?

Kelbon
логика

хуёвая у тебя логика много симуляций клокается сииильно выше кадровой частоты

Kelbon- Автор вопроса
Лис Электронщик
хуёвая у тебя логика много симуляций клокается сии...

это какие то научные симуляции которые посмотрят потом, а в риал тайме очевидно нужно не тратить цпу попусту

Kelbon
логика

если бы у тебя была логика, ты бы знал что почти вся физика имеет некоторые параметры инерции, на основе которых можно экстраполировать движение с момента последнего шага движка. плюс движок анимации в большинстве случаев работает по соседству с физикой но её шагом не ограничен и рад тебе интерполировать движение хоть под 100FPS хоть под 1000FPS

Kelbon- Автор вопроса
Лис Электронщик
если бы у тебя была логика, ты бы знал что почти в...

экстраполировал и потом неправильно оказалось

Kelbon
экстраполировал и потом неправильно оказалось

если у тебя не втыкался и не погружался в объект/стену/пол персонаж и его потом не выталкивало оттуда то ты многое потерял

Kelbon
экстраполировал и потом неправильно оказалось

если экстраполяция сделана по тем же формулам что и физический движок использует для шага во времени — всё будет синхронно

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Гайс, вопрос для разносторонее развитых: читаю стрим с юарта, нада выделять с него фреймы с определенной структурой, если ли чо готовое, или долбаться с ринг буффером? нада у...
Vitaly
9
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
длина пакета фиксированная, или меняется?
Okhsunrog
7
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
5
А в каком формате фреймы? Сам формат сейчас придумываешь, или что-то готовое нужно распарсить?
Okhsunrog
5
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Карта сайта