и вообще, как ты мультиплатформенную софтину напишешь на асме?
entry->eventSink_contextMenu.addHandler([this, subnode](auto &ev) { if (m_pEditor->canDeleteNode(subnode)) { auto entDelete = gnaNew<grUi::DropDownMenu...
GTL_FORCEINLINE constexpr auto gnaNewWithSourceLocation(const std::source_location &loc = std::source_location::current()) noexcept { return [&loc]<typename T, typename......
можно по стандарту реинтерпрет кастить указатель на структуру в указатель на её первого члена и наоборот? я знаю что это будет некрасиво, но.... ну пофиг.
мне кажется, или кому-то надо взглянуть на заголовок чата? это чат про виндовс, а не про линукс
ну и да, стоит ли говорить что C++98 не поддерживает почти никакой компилятор?
как убрать варнинг non-void function does not return a value in all control paths, ничего не возвращая? у меня все равно в конце функции стоит assert(false) :)
@ColumbusUtrigas у меня странное ощущение про тебя будто ты долгое время в этом чате был мега-нубом и резко стал крутым прошаренным чуваком или меня память моя обманывает и ты...
вопрос скорее общегеймдевного характера где грань между инди и AAA? она в бюджете или в структуре студии?
у меня часто появлялась мысль а не свернули ли мы с ИИ куда-то не туда?
видел мой фреймворк UI?
но тут вообще вопрос напрашивается сам собой - что @pawnpaw хочет сделать?
почему-то стало интересно - почему в видяшках нет слотов расширения видеопамяти?
в SDR - в принципе можно, но зачем?
тупой вопрос: а при множественном наследовании можно удалять скастовав в любой из родительских классов или только первый?
а чем она заполнена за пределами островов?
XInput считать частью д3д или нет?
/* XXX: TODO: Support framebuffers with no color attachment */ ээээ а зачем могут быть нужны фреймбуфферы без аттачментов?
у меня есть одна freestanding либа, которая почему-то при линковке не видит сишную std ругается, мол undefined hidden symbol как-то лечится? причём суть в том, что ругается им...
я имею ввиду, как оно освободит память при delete?