а можно скриншот крупным планом и вместе с сеткой?
Нормал-мапа кривая, это же очевидно
Первый раз делаю. Понимаю что кривая но не в тех местах где шов.
А как и где ты запекал её?
1- Ray distance был явно маловат, судя по артефактам. 2- А нормали на лоуполи проверял и возможно переворачивал случаем не после запекания?
не переворачивал точно. Не раз проверял. Понимаю что карта кривая но вторая щека чистая, без очевидного шва. не понимаю почему так
Проверь, не одинаковые ли материалы у хайполи и лоуполи
Ну если дашь хайполи и лоуполи, то сам перепеку и подскажу. Пока гадаем на гуще 🤷🏼♂️
Благодарю) но помучаю товарищей поближе, думал там какая то очевидная ошибка, которая легко чинится
Мы не знаем как ты запекал, там есть где оступиться, если мало опыта. Поэтому подсказать с ходу что не так с картой сложно.
По тутору с синим орком) Но разборка всех косяков это долгая история и тянет на отдельный урок. Справлюсь силами ближних) Единственный вопрос если в фотошопе сгладить цвета края островов с фоном это может сработать?
Нет, там более серьёзная проблема с нормалями, которая заключается не просто в краях шэлов.
Обсуждают сегодня