компьютер застревает, а блендер выключается. Оперативная память: 32 ГБ. Видеокарта: 6 ГБ. Почему так?
Физические симуляции в Блендере — на процессоре.
я хотел сделать рендеринг через evee
Запеките всю анимацию.
а нельзя отдлельно рендернуть и скомпозить? 100 флагов таки не игрушки
когда я это делаю, через некоторое время блендер закрывается
покажи хоть скрин сцены
у тебя за 1 минуту не получится показать нормально флаги, потому что на один флаг придется меньше секунды.
я сказал 1 минуту в качестве примера
нельзя сразу симулить 100 флагов. Отсимулируй один, потом запеки, потом продублируй.
как это все соберется после этого?
можно тут же, можно в монтажке
я не очень хорошо разбираюсь в видеомонтаже. у вас есть пример?
пример чего? программы, или работы над подобным?
запекай как анимацию
по каким признакам вы узнали?
Думаю, что в движке каком-то 🤷🏻♂️.
По чекеру прежде всего. Ну и по сермату и Sky.
можно запечь в нужный хронометраж, экспортировать в fbx или alembic и имортнуть. А эта анимация вряд ли в Блендере делалось. Либо еловек просто скачал анимацию флага.
в общем, какая часть отвечает за симуляцию флага: видеокарта или процессор и насколько мощной должна быть эта часть?
процессор. Обычно симуляция делается только одним ядром. Так что для сима лучше частота, а не количество ядер
зачем тебе запускать анимацию? хочешь посмотреть? тогда лучше рендери в уоркбенч и там смотри.
я имею в виду именно возможность рендеринга всех кадров. в это время иногда флаги на кадрах остаются размахивающими.
хз сделать их штук 10 разных, запечь, в fbx там вывести и после просто текстурки поменять
тогда не все, а несколько штук. Они ведь не все сразу в кадре, так?
а как сохранить анимацию в fbx?
лучше не стоит, я пробовал. То ли я в экспорте не шарю, то ли в FBX анимация ткани не проходит.
можно ли сделать такую анимацию в Unreal?
этого я не знаю, в анриле я ноль.
Обсуждают сегодня