Principled BSDF при экспорте в формат .fbx?
не уверен, но может он не сохраняет текстуры, которые подключены к альфа каналу. может сохраняет не все, а определенный набор текстур. если ее ради эксперимента воткнуть, например, в рафнес?
Сколько слотов в стеке материалов?
Один.
Киньте свой blend, посмотрю
👁🗨
Не знаю, почему так происходит, но мне удалось найти обходной путь.
Если Альфу протянуть в альфу, то будет другой эффект у материала...
Вы не поняли. При экспорте так подключите
У меня также без Alpha-канала экспортируется... И при таком подключении Alpha-канал полностью непрозрачный...
Алгоритм такой. Запекаете обе текстуры, сохраняете их на диске. Подключаете запеченную Diffuse в Base, подключаете текстуру альфы в Alpha, но! не выходом color, а выходом Alpha. Далее экспортируете в FBX вот с такими настройками. Импортируете в Блендер, переключаете у текстуры для альфы выход Alpha на Color. Все.
Пробовал как Вы сказали. А так же пробовал многие другие вариации. Не получается... Текстура для Alpha-канала так и не появляется в экспортируемом .fbx формате...
3 отличия заметил. При создании новой текстуры я не снимал галочки с Alpha, при сохранении запеченной выбирал RGB для обеих, при экспорте устанавливал галочку на Selected objects.
С учетом Ваших замечаний так же не переносится текстура для Alpha-канала... Не думал, что на решение такой, казалось бы, несложной задачи потрачу не один день...
Попробуйте подключить ее желтым сокетом в любой желтый сокет шейдера. Может, тогда зацепится.
Она цепляется к любому другому сокету и переносится нормально (уже пробовал)... Проблема только с Alpha-каналом... Хотя если открыть импортированный fbx-файл, то в Image Editor, в выборе связываемого изображения Alpha-текстура существует... Я подозреваю, что нужно нажать где-то какую-то галочку... А где и какую - я не пойму...
Ну вот. Теперь подключите ее правильно и все. Ко входу Alpha сокетом color
а это супер-принципиально, чтобы текстура была упакована в fbx? временные затраты точно стоят того? просто не факт, что оно вообще должно работать.
Буду пробовать...
Вот именно. Учитывая его капризность. GLB, по-моему, и то так не кочевряжится.
Я бы не сказал, что принципиально, но всё-таки хочется понять как правильно экспортировать....
ну с учетом того как оно работает, правильным будет экспортировать текстуру отдельно, мне кажется.
Вот не хочется под каждый вариант экспортирования помнить какой костыль использовать... По этому и пытаюсь разобраться...
сори, я еще по поводу нормалей) кажется weight normal перед булеаном также порядочно чище финальный булеан делает
Ну, может быть. Там правда усредненное взвешивание получается, если вы не маркировали нормали по силе фейсов.
Я про это
+ именно, но всеравно нужен больший сабдив для мешей иначе артефакты, это мои както может сгенерировать меш с минимальным числов поликов без артефактов
Обсуждают сегодня