В настройках аддона укажите правильно путь до программы
а имена все одинаковыми чтоли должны быть, просто нумерация разная или как,
Не знаю. У меня нет этого аддона, как и программы.
хм, ну те по одному мешу экспортит, а все вместе - не хочет, ругается
а как-то по-одному в общую кучу меши в ризоме можно подгружать, не знаете?
так ризом не умеет меши с разными именами uv каналов открывать. даже если не через бридж перекидывать, а через fbx, он предупреждение выдаст.
хорошо, спасибо, теперь такой вопрос - вот на самый нижний слой ругается. не понимаю, почему
ну, возможно у объекта вообще удален uv канал.
эм, а как его вернуть?
все, спасибо, заработало)
ну, я "мостом" сейчас не часто пользуюсь, больше через fbx. а так, нет. нормально все. просто в ризоме load with uv делаешь и все. да и при работе с мостом тоже вроде нормально все было.
а при экспорте из ризома?
тоже все норм
я так понял, что все вот тут делается импорт-экспорт
ну да. а ты в ризоме сохраняешь файл перед тем, как в блендере import нажать?
да, сохраняю, мб тупо не прожалось. Сейчас вроде норм все или мб у меня баги какие-то
скажи еще пожалуйста, почему геометрия так отображается? полики не флипнуты, хз почему так выглядит
Ну, таким цветом ризом именно флипнутые нормали отображает
хм, но они не флипнуты( смотреть искать чет еще надо видимо на эту темую Спасибо
Проверьте значения масштаба у объекта в Блендере
Спасибо, помогло)
Обсуждают сегодня