и вниз по оси Z, а в бок, в право и влево например?
Именно кривую?
Можно, если речь идет об опорных точках.
Что вы имеете ввиду под опорными точками? Вот наглядно что я имею ввиду, нужно чтобы лента была параллельно земле, чтобы заанимировать текстуру, чтоб градиентик ехал по ленте.
тебе проще сделать норм uv развертку и наложить видео
Еще раз: это кривая? Или все-таки меш?
это кривая, конвертированная из мэша
Tilt поверните на 90 градусов тогда
Хм, благодарю, сработало. А где находится эта функция? а то я ее ток через поиск нашел
С разверткой у меня пока туговато, можете подробней и поэтапно описать этот метод?
В N-панели в режиме редактирования кривой. Mean tilt
тут долго объяснять посмотри видео подробоное про UV
хотя она оч криво повернулась, почему так?
Сначала сбросьте все Tilt (ALT+R), а затем вновь поверните на 90 градусов.
чет жму alt+R и ничего не происходит(
Потому что ALT+T, простите
сбросилось, но все равно поворачивается также криво, в ручную разве что вышло сравнять, на глаз. Может это глюк потому что конвертированная из мэша?
Нет, скорее это особенность кривых в Блендере. Я правильно понял, что точки кривой не лежат в одной плоскости?
ну да, какие то типа под землю уходят
Тогда в настройках кривой попробуйте указать Z-Up для пункта Twist method
сработало! Хотя под землей все равно какой то трешачок происходит, но это и не важно, на поверхности все стало четко прямо.
Возможно, подземная часть, ее переход от надземной имеет критическое значение угла.
решил в общем отказаться от подземной части, но тут заметил другую проблему. Сжалась в уголке одном, можно это как то исправить?
Увеличить радиус этой точки ALT+S
сработало! Благодарю!
Обсуждают сегодня