ребят, помогите, почему эмиттер на рендере дублируется?
ребят, есть у кого кисть с имитацией кирпичной кладки? был бы очень плагодарен
всем привет! подскажите, есть какието идеи как вот такие детали оптимально перенести на модельку?
ребят, такое дело, на мышке перестала рабтать средняя кнопка мыши ( именно нажатие) как еще можно навигацию во вьюпорте проводить в блендере помимо этого?
есть ли в зибраше какойто аналог collapse by distance как в блендере? забыл ето сделать в блендере, и сейчас при дивайде\ремеше вот такая шляпа, кнчн можно обратно в блендер з...
почему при добавлении волос происходит вот так?
всем привет! у меня следующий вопрос: как сделать так что-бы контроллер эммишн появился в граф эдиторе?
ребят, есть ли какойто способ как "показать" блендеру где находятся текстуры, чтобы не откывать их все в ручную?
как вернуть гизмо в изначальное положение?
всем привет! подскажите пожалуйста, что делать в этом случае? при сохранении выдает
почему при запекании текстур прлисходит вот такая вот дрянь?
ребят, а как метаболл конвертнуть в меш?
ребят, как сделать так чтобы ключи у emissive появились в граф эдиторе? просто улючи проставляю, а там emissive нет
всем привет! подскажите пожалуйста, почему при запекании нормалей вылезают полигоны? почему так может быть?э
ребят, кто знает, как один отдельный меш экспортировать из сцены? в формате fbx
ребят, можно ли как то припэрентить объект так, чтобы он двигался когда двигаю риг?
помогите пожалуйста, как это пофиксить? после рига такая шляпа
можно поподробнее?😄