любой из родительских классов или только первый?
Что удалять?
объект.
Если есть виртуальный деструктор, то как угодно
а как оно вызывает free() в правильном месте, интересно?
Как free связан с деструктором, интересно?
placement delete 😁
Можно только через ссылки на полиморфные базовые классы удалять.
Вот такой базовый класс как раз и называется полиморфным. Правда, я выше не совсем точно написал - нужны полиморфный базовый класс обязательно с виртуальными деструктором.
Вот твой вопрос. При чем тут ABI?
смотри. допустим, да. появляется дополнительный вопрос "почему?"
Да - это на что да?
на это
При множественном наследовании можно удалять через любой базовый класс, он только должен быть с виртуальным деструктором
окей, даже не почему, а "как это работает?"
Почему: потому что так с язык с++. Потому, что я знаю, что можно. В конце концов: почему бы и нет?
А вот это уже -магия компилятора!
Вообще, в таблицы виртуальных функций компилятор добавляет ещё и свои , для реализации. Но это не обязательно функции, может это просто какие-то адреса
На самом деле я тебе наврал. В MSVC (это как пример) реализация выглядит примерно так, что менеджер памяти хранит в выделенном блоке размер блока , размер элемента и количество элементов (именно поэтому в MSVC абсолютно пофиг, вызываешь ты delete или delete [] ) Также в таблице виртуальных методов есть дополнительный псевдо-метод - смещение к началу блока памяти , занимаемой объектом (там же ещё лежат и смещения для преобразования адреса объекта к различным базам) Соответственно, всё вместе -- за счёт смещения адрес преобразуется в адрес самого первого подобъекта в памяти, и затем вызывается его освобождение (блока).
в MSVC абсолютно пофиг, вызываешь ты delete или delete [] Ну да, то-то мы на работе в легаси-проекте три дня отлавливали УБ из-за delete[ ] вместе delete
При переносе с вижуалки да, может такое быть...
Обсуждают сегодня