вопрос, нужен ли антиалиасинг в 4к?
существует ли способ как-то в студии определить максимальный размер стека используемый программой?
кто-нибудь пользовался семплерами в OpenGL? Мне нужно одну и ту же текстуру в шейдере фетчить нужным мне семплером. В D3D9 это было из коробки, а OGL же glGenSamplers появился...
https://kwasi-ich.de/blog/2012/10/03/bytenormals/ кто-нибудь паковал нормаль в 3 байта таким способом? Помню CryEngine имел что-то подобное.
Подскажите, существует ли софт для превращения обычных кубмап в quincunx вид?
сами то где?
ребят, а какие фитчи из 1.2 вы используете?
народ, а как вы умножаете sRGB текстуру на 32-битный вершиный цвет? Я к тому, что при сохранении pow(color, 2.2) в виде байта теряется цветовая информация, а если делать это в...
#leak NVIDIA GPU driver source code magnet:?xt=urn:btih:dc718539145bde27dddb5e94c67949e6d1c8513c&dn=integdev_gpu_drv.rar&tr=udp%3a%2f%2ftracker.openbittorrent.com%3a80&tr=udp%...
@Triang3l когда скайрим на мобилках покажешь?
@f0xeri кстати, ты не думал, что для твоей задачи использовать box vs ray проще и быстрее будет?
https://godbolt.org/z/4x58PaWr7 разве компилятор или стандарт гарантирует, что a и b будут идти последовательно в памяти?
ещё такой вопрос, как правильно делать аддитивный блендинг при переходе на sRGB таргет и текстуру?
возможно ли при помощи DbgHelp функций выдернуть CodeView секцию из pdb? Не могу понять как определить модификатор символа (const, volatile)
существует ли тулза для восстановления проекта по pdb? В идеале вместе с кодом, но имён файлов и подпапок будет тоже достаточно.
но у треугольника будто геометрия убита, код отрисовки и заполнения буферов есть?
ms форумы поддержки это такое позорище... там вообще решения бывают? А то читаешь простыню текста, а в итоге пшик.
glTexEnvi(GL_TEXTURE_ENV, GL_TEXTURE_ENV_MODE, GL_COMBINE); glTexEnvi(GL_TEXTURE_ENV, GL_COMBINE_RGB, GL_MODULATE); glTexEnvi(GL_TEXTURE_ENV, GL_SOURCE0_RGB, GL_PREVIOUS); glT...
возможно ли в OpenGL штатными средствами сгенерировать mip chain для отдельного слоя GL_TEXTURE_2D_ARRAY? glGenerateMipmap работает на всю текстуру.
нашёл в древнем Си коде арифметического сдвига вправо int sar(int a,int n) { if (a>0) { return(a>>n); } else { a=(-a)>>n; return(-a); } } з...