Может кто кстати объяснить смысл отсутсвия множественного наследования в случае когда структурное наследование _уже_ запрещено?
Маленький вопрос — есть ли смысл учить синтез на 44.1/48кГц или 22.05/24кГц всем хватает?
А вообще интересно Пронумировать, затайлить и натянуть на каждый треугольник в сцене уникальную текстуру — нерешаемая задача?
у меня не было деревьев, зато было по 3к объектов в комнате и нет, O(N^2) не было нахрен деревья если грид быстрее? (2d вебдрочильня)
Интересно, BEAM в GPU не засовывали еще?
Поговорим за мультиплеер? Нужны ли partial updates и история изменений хотя бы за последние N секунд или можно забить и отправлять последнее состояние целиком? Стоит ли отдава...
@disba1ancer можешь потереть всю эту фигню с момента прихода последнего спамера?
у джавы реально нет биндингов к opengl из коробки?
Мне вот интересно, а нужно ли вообще в эльбрус пихать отдельное видеоядро? Вопрос из-за того, что на основной машине у меня Radeon 6770M — GPU с архитектурой TeraScale 2, кото...
Эээээ Если у тебя много материалов, то у тебя много разных шейдеров, не?
Мозгов на жабе написать с норм производительностью нет?
Был у кого опыт со смешанными стратегиями обучения и дообучением на устройстве?
а рендеринг блоков кто сломал?
Алсо, может кто пнуть в сторону оптимизаций под «большие»(и старые) GPU? На intel hd 400 с одноканальной ddr3 демка работает быстрее чем на видеокарте что в десять раз мощнее ...
А это вообще нормально что SpartialDropout работает, вышибая случайные каналы у всего батча сразу?
добить батч пустылками до степени двойки вообще не вариант?
А кто вообще и где видел живой имаджинейшн?
переслать в оффтоп то что началось со слов Дмитрия о btrfs?
Писать свою БД для игры это Эрэбор?
LWJGL vs libGDX энибади?