Всем привет можете пожалуйста подсказать Пишу свой движок на metal Возникла проблема,

после выноса всех инициализаций из основного цикла отрисовки в примитивы, отрисовка пропала не смотря на все вызовы дроуколов

Так выглядит цикл сейчас:


```
//update
scene.update()

guard let drawable = view.currentDrawable else {
return
}

let commandBuffer = metalCommandQueue.makeCommandBuffer()

let renderPassDescriptor = view.currentRenderPassDescriptor
renderPassDescriptor?.colorAttachments[0].clearColor = MTLClearColorMake(0, 0.5, 0.5, 1.0)
renderPassDescriptor?.colorAttachments[0].loadAction = .clear
renderPassDescriptor?.colorAttachments[0].storeAction = .store

var renderEncoder = commandBuffer?.makeRenderCommandEncoder(descriptor: renderPassDescriptor!)
renderEncoder?.setDepthStencilState(depthStencilState)

let t = Triangle(Utils(metalDevice: metalDevice))

t.draw(&renderEncoder, cameraData)

renderEncoder?.endEncoding()

commandBuffer?.present(drawable)
commandBuffer?.commit()
```



Так выглядит тело draw у triangle:


```
override func draw(_ encoder: inout MTLRenderCommandEncoder!, _ camera: CameraParameters) -> Void {
encoder.setRenderPipelineState(pipelineState)

var model: matrix_float4x4 = Matrix44.create_from_rotation(eulers: transform.eulers)
model = Matrix44.create_from_translation(translation: transform.position) * model
encoder.setVertexBytes(&model, length: MemoryLayout<matrix_float4x4>.stride, index: 3)

var localCamera = camera

encoder.setVertexBuffer(buffer.vertexBuffer, offset: 0, index: 0)
encoder.setVertexBuffer(buffer.colorBuffer, offset: 0, index: 1)
encoder.setVertexBuffer(buffer.textureBuffer, offset: 0, index: 2)
encoder.setVertexBytes(&model, length: MemoryLayout<matrix_float4x4>.stride, index: 3)
encoder.setVertexBytes(&localCamera, length: MemoryLayout<CameraParameters>.stride, index: 4)

encoder.setFragmentTexture(material.texture, index: 0)
encoder.setFragmentSamplerState(material.sampler, index: 0)

encoder.drawIndexedPrimitives(type: .triangle, indexCount: 3, indexType: .uint32, indexBuffer: buffer.indexBuffer, indexBufferOffset: 0)
}
```

1 ответов

76 просмотров
German-Zvezdin Автор вопроса

Так код лучше читается) https://codeshare.io/6pPA8k

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Гайс, вопрос для разносторонее развитых: читаю стрим с юарта, нада выделять с него фреймы с определенной структурой, если ли чо готовое, или долбаться с ринг буффером? нада у...
Vitaly
9
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
длина пакета фиксированная, или меняется?
Okhsunrog
7
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
5
А в каком формате фреймы? Сам формат сейчас придумываешь, или что-то готовое нужно распарсить?
Okhsunrog
5
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Карта сайта