Тут возник такой вопрос. В различных движках, по типу Unreal

Engine и Godot (это те, в которых я смотрел), два разных меша могут использовать один и тот же материал. И собственно сам вопрос. Требует ли такой подход, чтобы у каждого меша были одинаковые вершинные атрибуты? Или они постоянно обновляются в реалтайме? Просто в вулкане будет очень ресурсозатратно пересоздавать пайплайн для того, чтобы обновить атрибуты

11 ответов

24 просмотра

https://github.com/fefemf10/Engine/tree/master/Engine

https://medium.com/@lordned/unreal-engine-4-rendering-part-2-shaders-and-vertex-data-80317e1ae5f3

Короткий ответ - нет, но лейаутов данных очень немного. Один для статических мешей, второй для мешей со скелетной анимацией, третий для декалей, и еще пару по мелочи на весь движок. Эти лейауты связуют данные меша и сам шейдер. Подменять лейауты в рантайме нельзя, шейдер компилируется с определенной разметкой данных. Поэтому подход просто в том, чтобы определить несколько разметок заранее, заранее скомпилировать нужные вариации пайплайнов (один материал может иметь множество пайплайнов под разные сценарии внутри себя) и использовать их в рендере.

Columbus Utrigas
Короткий ответ - нет, но лейаутов данных очень нем...

четвертый для партиклов, пятый для UI, шестой для морфинговых мешей, седьмой для физики ткани...

Columbus Utrigas
Там их всего штук 5

ну морфинг сто процентов требует особого формата

usernameak
четвертый для партиклов, пятый для UI, шестой для ...

в разборе кадра elden ring написано что у них свой формат для ткани которая под двумя слоями ткани

usernameak
кстати там всратый формат вообще

индексы в текстуру позиций там зачем-то в нормализованном формате, но денормализуются в шейдере

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Гайс, вопрос для разносторонее развитых: читаю стрим с юарта, нада выделять с него фреймы с определенной структурой, если ли чо готовое, или долбаться с ринг буффером? нада у...
Vitaly
9
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
длина пакета фиксированная, или меняется?
Okhsunrog
7
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
5
А в каком формате фреймы? Сам формат сейчас придумываешь, или что-то готовое нужно распарсить?
Okhsunrog
5
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Карта сайта