а вы свои редакторы пишете?
@victorbulba а как ты решил менеджить темпоральные ресурсы в графе?
как в HLSL для spirv указывать формат rw текстур? компиляторы вообще поддерживают это или полагаются на то, что драйвер сам вычленит формат? эта конструкция не работает и кида...
чет на рендертаргеты всякие памяти много уходит, нужно ведь их дублировать по 2-3 штуки еще для буферизации, а они и так большие и их много по идее можно алиасинг сделать, что...
а какие подходы к рендеру волос с темпоральным сглаживанием есть? с апскейлом а то джитерринг неприятный
https://github.com/KhronosGroup/Vulkan-Docs/blob/main/proposals/VK_AMDX_shader_enqueue.adoc @Triang3l как думаешь, эта штука требует каких-то современных фичей от гпу? Или те...
Как я понял, вопрос про абстракцию же был? Как это удобнее сделать?
А в каких играх цпу ботлнеком является? Обычно ведь проблема в синхронизации или IO
Мои расчеты: struct IrradianceProbe { vec3 Position; // 16 vec4 Irradiance[6]; // 112 }; Реальность: (пик) Почему выравнивание по 32 байта блин?
Пробовали уже USD пайплайны интегрировать? Получилось ли? Есть подводные?
Как в рендерграфе обычно описывается R/W пасс? Вот тут например, дебаг оверлей должен иметь аттачмент Lighting с LoadOp=Load, и перезаписать ресурс
вообще, какой предпочтительный вариант билда? qmake как я понял легаси, а qbs актуален?
Кстати, раз уж там речь про асинхронную загрузку текстур пошла, кто-то уже с DirectStorage игрался? Как оно?
https://www.photonstophotos.net/GeneralTopics/Lenses/OpticalBench/OpticalBench.htm А что если...давать художникам выбирать линзу вместо кучи параметров "постпроцесса"?
А как называется техника GI в метро еходусе? Они из гбуфера генерируют по лучу на каждые 2 пикселя и семплят в рандомном направлении, потом фильтруют и применяют. И можно ли с...
Пробую получить распределение для того, чтобы семплить тени. В идеале для сферического источника света нужно сделать несколько семплов внутри конуса с вершиной в точке и основ...
@ufnah или я просто не знаю про такое?
Кстати, а как распределение по спектру можно представлять в коде упрощённо? Как спектральный рендер справляется?
Кто-нибудь пробовал интегрировать DaVinci/Nuke в пайплайн для цветокора? Оно вроде как несложно, сохраняешь exr из движка в линейном пространстве, и грейдишь в другом софте, н...
Я правильно же понимаю обычный цветопайплайн в ACES?