дублировать по 2-3 штуки еще для буферизации, а они и так большие и их много
по идее можно алиасинг сделать, чтобы один буфер можно было переиспользовать в течение одного кадра, но все равно нужно дублировать
есть какие-то решения на этот счет?
а когда-то рендертаргеты занимали почти всю врам)
зато геометрия вообще не занимала её))
да даже не только рендертаргеты, там все дублировать нужно, если frames-in-flight больше 1
Зачем их дублировать, если конечно не для темпоральных техник?
"все" это дескрипторы, данные по стримингу, описание сцены и прочее
потому что несколько фреймов одновременно могут рисоваться, чтобы избежать гонки
В frames-in-flight нужно учитывать только swapchain и примитивы синхронизации, с ним связанные.
Физически не могут, не будет просто такой ситуации. Буферизировать так все подряд - зло.
и дескрипторы, и другие таргеты, ведь прошлый кадр еще может не успеть отрисоваться
а этим не потроха драйвера разве занимаются?
Дескрипторы, таргеты и прочее, что не будет удаляться и живет достаточно долго можно создать один раз и использовать каждый кадр. У тебя не будет таких ситуациях в 99% случаев, что рисование кадров накладывается друг на друга.
Юниформный буфер спокойно может использоваться предыдущим кадром, например
Это решается через другие механизмы.
дублирование юниформ буферов на каждый кадр в чейне
Обсуждают сегодня