булку на ресурс повесь, вся темпоралка, имхо, должна быть явной
я скорее про то, что темпоралка графом менеджится или вовне
в каком смысле менеджить?
ну у меня просто граф за аллокацию ресурсов отвечает, это я сделал для того, чтобы между пассами можно было переиспользовать/алиасить таргеты
Ну они у меня как внешние ресурсы будут
так у тебя нет что ли возможности выделить ресурс вне графа?
Есть, я ща как решил сделать: добавляю тупой пасс, который копирует ресурс в историю, а эту историю можно потом использовать Но я все ещё не уверен, что именно граф должен решать в этом случае, а что должно быть на внешнем коде
На первом фрейме история невалидна, но это забота кода обрабатывать невалидные состояния
я графу только трансиентные ресурсы доверю, остальные будут все внешними. ибо их всё равно нельзя алиасить, так какие плюсы от того чтобы их граф менеджит?
Тут правда, я это ради визуализатора графа и учёта памяти думал в граф всунуть
ты dot описание графа строишь для визуализации?
Это, плюс у меня тулза в гуи
Показывает все пассы в порядке выполнения и ресурсы с их временем жизни, свойствами и барьерами
Обсуждают сегодня