имхо очень удобно на самом деле. Есть вещи, аля коровые, которые проще в hlsl (как оно и эпиков). А есть "юзерские" материалы, и их куда удобнее в нодах.
ну дак и код можно задницей писать, и бп)
мне кажется очень странным, что нет условного блока выполнения выражений, куда можно формулу писать или блока, где можно делать сложение трех и более входов
там есть custom hlsl нода
ну такой блок можно кастом нодой сделать самому
типа можно ноды свои хуярить?
окай, как в этих материал шейдерах использовать wave intrinsics?
интересно, конечно, но "синтаксис" можно мне кажется поудобнее сделать
о, я видел гениев которые дружили визуал скриптинг и код)) самое смешное что код который сгенерен имеет отвратительную архитектуру и работает хуже чем самописный.
ага и ловишь мемори лики на каждом шагу
не знаю, сколько работаю - ничего не ловлю. Может вы что-то не так делаете?)
да да, доказывай обратное, ведь ты же точно уверен как визуал скриптин под капотом работает) что там нет точно нет статических полей с кучей данных, нет синглентонов и бед практисов для того чтобы подружить ноды
Баланс важнее чистоты портянок кода
простите, я конкретно с бп и рядом работаю очень давно. Но что я знаю, да.
соболезную заказчикам)
Если у тебя рендер базирован на вулкане, то удобно, потому что надо, отдельную имплементацию писать чисто из за того что у тебя ссаный дескрипторсет надо менять. А это редактором сгенерил файл, из которого потом генерятся все эти дескрипторы да ещё и код для шейдера. Да код не самый лучший и оптимальный, но в любом случае это удобнее, чем постоянно менять код для того чтобы у тебя доп текстура кидалась в шейдер
на дх12 тоже переводил, там вообще ничего дописывать не надо было в шейдерах
ну ты можешь из компилятора шейдера получать метаинфу
Да я не про шейдеры, попозже скажу подробнее
А если формат spirv?
У меня кастомный визуальный язычок поддерживает такую смесь. Есть скриптовая нода, в которую можно засунуть произвольный код на луа.
покажи!
Помнишь я показывал скриншот редактора на Qt пару дней назад. Там слева как раз эти ноды были. Ничего там особенного, просто логические ноды (if, цикл, ентри поинт, возврат) + математика + шумы + работа с изображениями (всякие блюры и фильтры) + апи самого редактора
да именно поэтому вместо развития нужно возвращаться к парсингу) а ничего что сейчас уже есть ASP.net core который по факту компилируемый?
не аспу а ASP.net Core они недавно обновили его по максимуму и выпуслити новый фреим который позволяет делать сайт полностью на шарпах)
я ответила на слова человека который говорит что "зачем использовать компиляцию если можно парсинг использовать тк оно и так работает")
Ну так работает и работает, чего
действительно "работает и работает" ааххаха, if else тоже работает но зачастую можно вместо него использовать либо FSM или Command Pattern.
А еще что можно использовать, я использую if else и живу полноценной жизнью
оно и видно, что развиваться ты не планируешь)
кодстааааайл...
Так а кто вектор развития задает, ты чтоль? И какими достижениями можешь похвастаться?
А что с ним не так?
красивый лаконичный ну
мне нравится
я вот сейчас 30 минут сидел в чате
у меня плагин в сторе, который покупаю, у меня огромный опыт работы с AR/MR/VR технологиями и написание кастомной физики, щя вот шейдеры доучиваю чтобы еще и CG девом быть (супер удобно когда можешь написать шейдер именно такой какой тебе нужен без необходимости визуал скриптинг прикручивать к проекту)
делал, но я её ещё для дх11 и консолей делал, фиксированный набор типов (сам код разный) шейдера с фиксированными layout'ами. Плюс один раз за кадр биндятся все 16 семплеров на все случаи жизни.
>раз за кадр Контекст, да? :)
всё к этому шло, но не успел :(
Не начинайте опять..
Да я уже прочитал и все понял. Блюпринты - говно, шейдерграфы - говно. Тру пацаны пишут на перфокартах. Техлиды с большим количеством успешных релизов - долбоебы.
Да тут непонятно кто с кем боролся Анонимус с тучей якобыдостижений и якобынавыков против работяг. Странный чат, люди влетают с какой-то хренью в голове, день проходит, и они джентельменно обсуждают какие-то сложные абстракции на одной волне.
Обсуждают сегодня