более менее производительность? Я пробовал vxgi (на intel iris xe), и у меня было от силы 10 кадров
Но только без трассировки лучей. Мб это и "технология будущего", но к сожалению оно ещё не наступило, и картинка которая разваливается от всех этих алгоритмов аппроксимации это прям 🤮
Так другого пока не придумали лол.
Ну без трассировки есть ssgi, dxgi и vxgi. Я думал просто мб кто чекал что лучше
ну пока нету реалтаймового, быстрого и красивого GI
честного и в фильмах нет
А lumen? Он вроде и без лучей может работать
ахах кажется ты сам нашёл себе ответ
Зависит от задачи. Насколько я понял сегодняшний state of the art в продакшене это комбинация screen space и global irradiance probe cache.
можно при этмо делать, например, одну рефпробу реалтайм (так в гоночках иногда делают) ну, или в самом деле трейсить vxgi или lpv, но это больше для рассеянного света заходит, чем для зеркальных отношений
Еще в том же фортнайте именно для direct illumination теней лумен не используется. Там комбинация из VSM
тут можно выбрать только два
Обсуждают сегодня