Может кому попадались общие статьи о том как устроены ai и агенты в играх-симуляторах вроде rimworld, banished, going medieval, etc? Когда у нас есть непрямое управление, цепо...
Ясно. Вот мне правда интересно какой реальный продукт которым вы добровольно пользуетесь написан по SOLID? То что там кто-то где то на него молится может говорить много о чем.
@victorbulba помню ты писал движок для облака. А ты не пробовал вместо видео стримить наполовину просчитаные ассеты и и делать финальный рендер на клиенте? Условно говоря у те...
Насколько должен быть большим мир чтобы на практике были заметны артефакты f32 для графики и всякой анимации?
Всем привет. Есть такой код где в цикле ищем какие-то элементы в контейнерах разных типов и делаем какую-то обработку: for ... in elements { let handle_a = if let Some(h...
> а если собирать в mlir, то от вендора не будешь зависеть. Интересно, у тебя есть код их компилятора?
Кто-то уже смотрит в сторону компрессии и видео на основе Gaussian splatting? Если рендеринг такой быстрый, то вроде как следующий логичный шаг сделать 3D видео которое можно ...
Кто-то делал бенчмарки для serde? Нужен компактный сериализатор в бинарный формат который в идеале ничего не аллоцирует.
Подозреваю что он текстовый, и парсер наверно с кучей бранчей в горячем цикле ломающий векторизацию?
А так ее просто не будет на экране? Зачем тогда вообще загружать 😅