и агенты в играх-симуляторах вроде rimworld, banished, going medieval, etc? Когда у нас есть непрямое управление, цепочки действий и агенты должны сами принимать решения.
Год назад смотрел исходники rimworld насколько я помню там есть: 1) job/work givers которые сканируют мир и создают jobs для агентов 2) Простые toils типа goto, hail, pickup, dropoff, interract 3) планировщик на основе дерева который умеет выбирать самый важный job для агента и превращать его в последовательность toils 4) toils driver который умеет апдейтить стейт toils и менять стейт агентов или других сущностей в мире.
Еще я посмотрел общие статиь про behavior trees и goap, но может есть что-то еще?
про dwarf fortress вроде где-то писали...
не помнишь где? я бы почитал
впрочем, дф приличную часть внутреннего состояния ИИ показывает у себя в интерфейсе
Попробовал задизайнить подход с ИИ агентов в целом похожий на то как сделано в DF и RimWorld
а чего его трясёт из стороны в сторону
Навигацию еще пилить и пилить. Тут все где-то на 15% готово.
кстати а это от беви ui? В нём встроена поддержка тени/свечения шрифтов?
насколько я знаю – нет. Но ты можешь своим пасом пройти и добавить свечение
а у тебя как рабоает..
Обсуждают сегодня