пробовал вместо видео стримить наполовину просчитаные ассеты и и делать финальный рендер на клиенте? Условно говоря у тебя есть сервер со всеми ассетами и большим ГПУ и клиент с мобильным гпу. Сервак считает то что не очень сильно меняется от кадра к кадру. Например готовит геометрию по приципу нанита, считает пробы, radiance и прочее и стримит это на клиент где уже делается финальный рендер. Так в теории можно получить низукую задержку и картинку уровня UE5.
а какую проблему это решает?
Игра работает локально и имеет нормальную интерактивность
Чтобы отработать инпут тебе нужно прочитать его на клиенте, послать не сервер, обработать, перерендерить и послать на клиент. Имхо, "финальный" рендер на клиенте не добавит интерактивности вообще, только нагрузку на клиент увеличит.
Зачем отправлять на сервер?
Ты покрутил мышью и поменял положение камеры - надо перерендерить
Ты рендеришь на клиенте. На сервере просчитывается только то что не меняется в пределах нескольких кадров. По сути выносишь туда все что high throughput и high latency
но много чего считается в скрин спейс координатах, поэтому мало что получится отдать на рендеринг серверу
кроме GI проб я хз что
Пробы, тени, radiance
Обсуждают сегодня