у меня каждый раз создаётся новая сессия (скрин 1)
- Далее я сохраняю данную сессию в GameInstance через компонент (скрин 2 и 3)
- Вызываю функцию с передачей сессии из GameInstance (скрин 4)
- Проблема в том, что клиент корректно видит сессию, а на сервер улетает пустая строка.
Не могу понять в чем дело. Бьюсь уже 3 недели на одном месте и не могу решить данную проблему. На каком то этапе у меня не хватает знаний.
Если я делаю возврат статической строки (в смысле просто вписываю return "21fweb...fd32"; то всё работает исправно, т.е. сессия записывается только на клиенте).
Вообще суть в том, чтобы сервер тоже видел сессию при переходах по разным уровням.
Кто может помочь? В долгу не останусь )
по описанию не особо понятно что у тебя и где происходит. что у тебя на клиенте, а что на сервере, и как передаешь данные из одной стороны в другую ?
Сначала происходит авторизация. Эти данные преобразуются в сессию.
Далее плюсовый компонент записывает сессию в гейминстанс. Но сервер её не видит. Только клиент. Компонент вызывается при загрузке контроллера
Записывает - как? По скрину это не ясно
Один из последних моих тестов - это вызов сабсистем инстанса в виджете логина и запись в него сессии. Сохраняет, но только на клиенте.
Тоже ничего не понял. У тебя есть клиент, есть сервер. Ты с клиентской GameInstance хочешь что-то передать на серверный GameInstance. Как конкретно ты это делаешь?
Судя по данному вопросу я конкретно не правильно это делаю, т.к. это всё, что я делал и надеялся, что переменная передастся )
Собственно да. Изучи https://cedric-neukirchen.net/docs/category/multiplayer-network-compendium/ , long story short: тебе нужно передать данные с клиента на сервер через RPC на реплицируемом экторе.
Обсуждают сегодня