Всем привет. Кто сталкивался с fps в аним бп персонажа?

Скорость передвижения норм, а вот скорость самих анимок в блендспейсах отличаются в зависимости от фпс. Смотрел документацию, гуглил, но немного не пойму как это работает. Я вывел пин плен рейт в блендспейсе и ставлю туда дельту. Но оно всё равно меняет скорость в зависимости от фпс. Что я делаю не так?

18 ответов

23 просмотра

А зачем дельту в плейрейт? Не понятен замысел. Если хочешь, чтобы плейрейт не зависел от FPS, то наоборот, так делать не надо.

Alexandr- Автор вопроса
Михаил Никонов
А зачем дельту в плейрейт? Не понятен замысел. Есл...

дельта зависит от фпс, поэтому плейрейт получается динамический и так же зависит от фпс, только так как мне надо. Это было в теории, на практики оно не работает. Если я оставляю плей рейт по дефолту 1, то как раз оно сильно зависит от фпс. Странно как-то получается

Alexandr
дельта зависит от фпс, поэтому плейрейт получается...

Давай уточним. Если Playrate=1 (или любая другая константа), то, строго говоря, количество проигрываемых кадров конечно зависит от фреймрейта, но анимация обычно проигрывается с одной скоростью, поскольку кадры беруться нужные по времени и/или берется их интерполяция. То есть визуально ты должен видеть анимацию, проигрываемую с одной скоростью независимо от FPS. А ты говоришь, что то что ты видишь "сильно зависит от фпс". Правильно понимаю?

Alexandr- Автор вопроса
Михаил Никонов
Давай уточним. Если Playrate=1 (или любая другая к...

Да, именно так. Если я ставлю лимит фпс, то анимации блендспейса становятся очень медленными и наоборот. Если брать анимации из событий (например плей монтаж), то они работают одинаково на любом кол-ве кадров.

Alexandr
Да, именно так. Если я ставлю лимит фпс, то анимац...

Проверь настройки блендспейса, возможно там что-то не то. Еще такой тест можно попробовать: вместо блендспейса поставь просто одну анимацию и проверь, как она себя ведет. Чтобы понять, проблема в настройках блендспейса или в анимации.

Alexandr- Автор вопроса
Михаил Никонов
Проверь настройки блендспейса, возможно там что-то...

Да, анимация напрямую без БС ведёт себя так же.

Alexandr
Да, анимация напрямую без БС ведёт себя так же.

Это странно. Может, у тебя анимация какая-то нестандартная?

Alexandr- Автор вопроса

Не очень понимаю что может быть нестандартного. В частности я про ходьбу и бег, т.е. перемещение персонажа.

Alexandr
Не очень понимаю что может быть нестандартного. В ...

В норме обычная анимация (скажем, из примеров с манекеном) при Playrate=1 проигрывается с одной скоростью (в смысле, так видит зритель). Что у тебя за анимация, если она ведет себя не так?

Alexandr- Автор вопроса
Михаил Никонов
В норме обычная анимация (скажем, из примеров с ма...

Хотя нет, я ошибся. Прошу прощения, что ввёл в заблуждение. Но остальные анимации тоже зависят от фпс. Просто было не так явно выражено на некоторых

Alexandr
Хотя нет, я ошибся. Прошу прощения, что ввёл в заб...

Например, у меня все анимации персонажа Зеро из DRAG-ON DRAGOON 3 (Drakengard 3) сделаны в 24фпс. И мне пофиг на что влияет

Alexandr
Хотя нет, я ошибся. Прошу прощения, что ввёл в заб...

Теперь вообще не понятно. Так зависят или нет?

Alexandr- Автор вопроса

Зависят все

Alexandr
Зависят все

Зависят от фпс в каком смысле? Зритель видит, что они проигрываются с разной скоростью в зависимости от фпс?

Alexandr- Автор вопроса
Михаил Никонов
Зависят от фпс в каком смысле? Зритель видит, что ...

Я как игрок вижу, что у меня персонаж начинает воспроизводить анимации значительно быстрее, если фпс высокий

Alexandr
Я как игрок вижу, что у меня персонаж начинает вос...

Это вообще странно. Возможно где-то поломаны какие-то настройки, но я не припомню таких настроек в стандартных anim BP.

Alexandr- Автор вопроса
Михаил Никонов
Это вообще странно. Возможно где-то поломаны какие...

В общем с горем пополам нашёл, но на всякий случай напишу, вдруг у кого-то ещё такие проблемы. Дело было в рут моушн анимациях. Если в аним бп выставить данный режим, то он сразу решает все проблемы при мультиплеере (ошибка была только в мультике, в сингл всё было гладко).

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Гайс, вопрос для разносторонее развитых: читаю стрим с юарта, нада выделять с него фреймы с определенной структурой, если ли чо готовое, или долбаться с ринг буффером? нада у...
Vitaly
9
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
длина пакета фиксированная, или меняется?
Okhsunrog
7
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
5
А в каком формате фреймы? Сам формат сейчас придумываешь, или что-то готовое нужно распарсить?
Okhsunrog
5
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Карта сайта