сразу.
Вопрос: скачал данный ассет на оф сайте, чтобы посмотреть как там и что устроено внутри https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/scarecrow
Но он к железу на столько требователен, что просто крашится на 95-96%. Собственно можно ли его как то стартануть в минимальными настройками графы или как то принудительно не крашить, пусть даже долго грузится?
на какой видеокарте стартуешь?
при запуке сразу не заходть на карту а выставить значения графики в минимум, если не поможет то скорее всего видеопамяти слишком мало я как то запускал проект на рабочем пк там всего 1гб видеопамяти текстуры грузило около часа, но крашей не было
Жираф ниндзя gtx 750 на 2 гига. Но ругается на озу, коей у меня 8гб. Вот думаю как бы сделать так чтобы пусть хоть 2 часа думает, но всё же загрузил. Снижение графики поможет? Он при компиляции шейдеров крашит как я понимаю
Должно помоч, но не факт что запустит, те же метахьюманы, у меня и на топовом железе лагают, на Макс настройках графики из за волос
Вот с ними кстати всё гладко было. А тут никак. Но все равно спасибо, попробую
там ртх по дефолту включен. попробуй отключить через конфиги перед стартом (соотвественно переключиться с 12 дирекса на 11ый). но все равно есть сомнения что на 2ух гигах можно будет открыть этот проект - он считай самый тяжелый на маркете. тяжелее него только демка пятерки.
На дефолте она и так вроде бы не оптимизированная, если я не путаю, то оптимизацию нужно делать по инструкции из туториала на канале Quixel? На моей системе при выключенном лимите кадров минимальный ФПС был 37 к/с.R5 3600, 32 Гб 3800 cl 18, GTX 1070. Тяжеловатый достаточно, в пике съедал 19 Гб памяти.
лол, у меня пека по проще, но этот шаблон я качал и ковырял, он очень тяжелый конеш, но оно работало, а крашится оно не должно, чекай логи
Да у меня не крашился, это у товарища сверху
ну он пущай сам разбирается)
Обсуждают сегодня