Думаю проблема в манифесте
Спасибо. Посмотрю попозже
Кто знает почему все чанки после скачки с помощью chunk downloader остаются в папке Saved? В контент не попадают.
У меня всё работало и под виндой и под мобилками. Кроме монтировки уже загруженных чанков, если на девайсе нет интернета. Так и не победил. Поэтому всё переделал на старой MobilePatchingLibrary. Всё прекрасно работает. И манифест генерится автоматом. Не надо этих танцев с бубном
Я в принципе разобрался с этой штукой. Надо было реализовать переход на левел. Не нравится только то, что он сохраняет паки в \Saved\PersistentDownloadDir. Если бы он сразу заливал в контент, то цены бы ему не было
А без инета получается примонтировать уже загруженные ассеты?
Нет, т.к. ему же необходимо сверяться с актуальными данными и откуда то их брать. Но это опять же опциальная вещь, мне она нужна, поэтому оставляю как есть. Кому то в этом нет необходимости и думаю можно запускать только принудительную загрузку. Но тут я пока не помощник. Хотя сейчас протестирую, скажу точно, думаю просто логику вызову сделать другую и всё будет норм
Ну дык ессно, что если ты хочешь обновить ассеты, то инет нужен. ) Но с чанк довнлодером я не нашел способа принудительно оставить уже загруженный ассет. А с мобайл патчингом можно и так и так. Хочешь обнови, хочешь оставь. Собственно, поэтому и переделал всё. У меня игра на мобилках и не хотелось заставлять игроков держать инет включёным всегда
У меня для пк бояр, поэтому устраивает как есть)) При обновлении понятно, что нужен. Я про то, что при перезаходе на левел по идее он должен кушать всё что ранее скачивалось. Просто ему зачем-то прослойка эта нужна, но главное что работает)
Для пк наверно без разницы ) Но меня бы всё равно бесила необходимость инета, когда по факту он не нужен. Хотя конечно не исключаю, что это просто я олень, и такая возможность есть в чанк довнлодере )
без интернета никак, у меня онлайн гейм... )
Обсуждают сегодня