Юзать блупринты это затратно
У меня просто вопрос стоит в том, что из контроллера это делать удобнее. Но если пойдут множественные вызовы анимаций, то Get Player Character затратная вообще вещь или нет?) Я в гугле на такой вопрос ответа найти не смогу... Увы, там только "как", но про ресурсоёмкость не нашёл.
ну блин по идее это уже какая то экономия на спичках мне кажется ты же указателями оперируешь
Ты вообще-то можешь при паковании билда блюпринт в код превратить (inclusive и exclusive в помощь). Или ты прям тестил на билде сначала на бп запакованных как inclusive, а потом код написанный тобой?
Это вообще не затратно, ты просто ссылку на объект получаешь
Да, они же в разы медленнее чем код, да-да
В моем сообщении выше был вопрос, ты каким образом сверял? В проекте или сравнивал два билда, один из них был запакован через инклюзив?
Да сарказм это. Принципиальная разница есть, да. Но морочиться из-за этого - верный путь игру никогда не доделать вообще. Особенно если всякие тупые сравнения с циклами в интернетах находить
Но это не значит, что я имел в виду, что код написанный изначально не будет шустрее бем инклюзивно запакованный из бп. Просто зависит от того, кто делал и что. Поэтому и надо тестить на билдах
Поддерживаю. Однако по моему опыту, код или блюпринты вообще не важно, 90% проблем с производительностью - проблемы рендера
Обсуждают сегодня