вида соккетов к нему. Соответственно на каждый подключена своя анимация достать\убрать. Везде вижу уроки по скроллингу оружия, с этим проблем нет. Меня интересует система именно вызова другого оружия через определенные кнопки. Например жмем 1 - вызываем один вид, 2 - другой. Проблема в том, что не могу понять как заставить понимать что находится в руке и убирать именно в необходимый соккет, а после того как убрал, то сразу должен идти вызов другого оружия. Тот же нож должен прятаться за пояс, топор на пояс\спину итд. А у меня получается так что в руке может быть нож, я вызываю какой нибудь лук, а он его начнет убирать нож за спину и доставать лук.
В случае скроллинга идет очередность и с этим всё намного проще (на мой взгляд, может я не вижу каких-то вещей на поверхности).
Может видел кто подобные уроки?
ну оружия у тебя могут храниться в массиве и в зависимости от кнопки ты можешь обращаться по идексу и получать оружие записывая его в какую-то переменную CurrentWeapon. мы можем определить какой-нибудь тип оружия и зависимости от этого припасти для него определенные анимации взятия и убирания (часто может подойти и обычная реверсирования анимация взятия). после например нажатия кнопки 2 мы берём текущее орудие запускаем анимацию убирания на нем а потом обращаемся по индексу в массив и берём оружие по этому индексу и стартуем анимацию взятия для этого типа оружия
Получилось. Ещё раз спасибо. Записал текущее состояние в переменную. В зависимости от типа используется одна анимация, далее идёт перезапись на новое состояние и включается новая анимация. Вроде работает ок.
это очень хорошо)
Обсуждают сегодня