нпс и я записываю их в блекборд от Behavior Tree. Во время отладки с помощью логов всё работает корректно. Но во время спавна первый заспавленный нпс корректно передаёт свой тип, а остальные уже никак. Поэтому декоратор не срабатывает.
При том через логи даже на тик я получаю корректные значения как из блекборда, так и из самих нпс.
Пример: первый заспавнился агрессивный нпс контроллер передал его тип в блекборд, он корректно подхватился деревом. Заспавнился второй пассивный нпс, получил корректный тип в енуме, передал его в блекборд. Я получаю корректные типы, но в дереве он выдаёт на всех декораторах фейл.
Причем если спавнить их в другой последовательности, то ситуация отзеркалится.
Мало инфы , как ты записываешь в ББ , что ты записываешь , как ты спавнишь , что значит корректные типы ? Попробуй сделать сервис , который будет передавать значение из пешки/контроллера в ББ дерева поведения , и поставь его перед проверкой декоратора.
Обсуждают сегодня