ретаргетинг с ALS и перс теперь дергается когда стоит на месте. В чем может быть проблема и как поправить?
А проект пробывал перезапустить,у меня что-подобное было-решил перезапуск
Да, перезапускал много раз. Не помогло
Запиши хоть видео как дёргается
Попозже запишу и скину
Вот https://youtu.be/Tk7Hc5pQ484
Выглядит так, что играет какая-то анимация ходьбы на каких-то костях, ноги в данном случае стоят на месте, так как прижимаются IK. Это на первый взгляд
сделай из этого фичу
думали об этом, якобы у перса болезнь
Только вот в анимационном блюпринте он не дергается
можно наушники на него надеть
Это ничего не значит
он дергается вообще в пустой пешке только со скелетным мешем и абп? Можно попробовать дебагнуть абп-шные паеременные, посмотреть что может срабатывать именно в плее.
Дергается тогда когда стоит на месте
Если сходу тяжело понять в чём проблема, то бери бутылку, начинай постепенно отключать ноды от аним инстанса, смотри откуда именно приходит движение.
у тебя тут своя анимация стоя и сидя ?
Нет с ALS
а что ты там ретаргетил то?
Ретаргетил с ALS_AnimBP
ты смотерл что именно ретаргетишЬ? ты же ковырял сам алс и видел как там сделаны многие анимации ?
а как не понял.
Похоже что ALS детектит что расстояние между ик костями больше заданного предела (8 юнитов вроде). и пытается раз за разом запустить dynamic transition, который ничего не меняет. Может быть если если у персонажа сильно отличаются пропорции или виртуальные кости неправильно настроены.
Скорей всего эти самые виртуальные кости
Ему холодно…
мб у айдл анимации просто плейрейт большой стоит?
подебажь ALS, полюбому в IK проблемы (ну выглядит так)
Обсуждают сегодня