Может. Персонажу задал скелет от ALS
Translation Retargeting?
Просто назначил скелет персонажу. По видео https://www.youtube.com/watch?v=tIvAhGCl3Go
Ну так у тебя просто и работает...
На самом персонаже то нормально смотрится
Отлично, теперь включай логику. В референсной позе смотрится нормально. В игре, когда проигрывается анимация - кости расположены некорректно. Какие выводы из этого можно сделать?
Смотреть анимацию
Хорошее предположение. Давай думать дальше - существуют ли такие модели, на которых данная анимация выглядит корректно?
Отлично, значит мы можем сделать вывод, что дело не в анимации. Из теории мы знаем, что поворот костей всегда берётся из анимационных данных, чего не скажешь о перемещении. Теперь открываем документацию и внимательно-внимательно её читаем https://docs.unrealengine.com/4.26/en-US/AnimatingObjects/SkeletalMeshAnimation/AnimationRetargeting (даже если ты считаешь, что чего там ретаргетить, я сто раз так делал и вообще полностью следовал туториалу, туториал не может ошибаться). Думаю после этого ты сможешь исправить свою проблему.
Важно не поставить эти два пункта как на картинке, важно понять что это и зачем это
Похоже только методом тыка решать проблему
На thumb не ту кость ретаргетнул. Наверное надо было следующую. Вот оно и сместило ее на позицию предыдущей
Обсуждают сегодня