планирую сделать так: перебрать акторы с помощью Get All Actors of Class и в каждом найденном Actore искать нужный Actor Component с помощью Get Components By Class.
Подскажите, пожалуста, есть ли более оптимальное решение задачи, изложенной в первом предложении?
Да, чтобы этот компонент заносил своего овнера сразу в нужный списо
А что вы хотите сделать? Просто я бы советовал сделать некий синглетон менеджер, в который компонент регистрирует актора. Например, регистрацию делать через game upinstance
game upinstance? что это, и почему не game downinstance? столько вопросов...
Это опечатка была
Я веду разработку симулятора деревни. При разработке одной из задач стала хранение, поиск и использование жидкостей разных видов (чистая вода, грязная вода, нефть и т.д.). Вкратце про логику взаимодействия пешки с окружающими предметами: какие-либо предметы могут находиться в руках пешки, рюкзаке, хранилищах и на земле. В руках пешки и на земле предметы представляют собой Actor, а в рюкзаке пешки и хранилищах - структуру, в которую записан Class, кол-во фактическое, кол-во максимальное в одной ячейке, рисунок и т.д. (пока писал ответ понял, что мой первый вопрос о поиске компонента в Actors не полный - не учёл хранение предметов в рюкзаках и хранилищах в структуре) К примеру я хочу организовать поиск чистой воды в какой-либо ёмкости, в которой есть чистая вода для удовлетворения жажды пешкой. Ёмкости в игре: цистерна, фляжка, бутылка, ведро, поилка для зверей и т.д. Ёмкости в проекте наследуются от разных классов (к примеру цистерна и фляжка будут иметь разных родителей) и по этому по родительскому классу поиск не подходит... Вот и ищу альтернативное решение с помощью Actor Component...
это уже выглядит как достаточно комплексная система. Т.е. она вряд ли решается на уровне элементов кода, скорее нужна некая абстракция и система для работы с подобными сущностями, которая уже будет использоваться для геймплейных задач. Что-то типа EQS, только своё. p.s. блин, криво как-то сформулировал, хз понятен ли смысл
Суть предложения вроде как понял))
Обсуждают сегодня