Создал свой BP Class "MyChar", наследуемый от PaperCharacter. В Game

Mode добавил его в Default Pawn Class. При работе с данным классом появились некоторые проблемы, которые пока не понимаю как решить:
1. Почему Rotate по оси Z получается не целое число 90, а 89,999 в периоде?
2. Почему при изменении Transform в ручную персонаж телепортируется в место спавна (предварительно приравняв Transform к параметрам при спавне)?
3. Почему один слой виден из-за другого (красная полоска находится на заднем слое, а синяя - на переднем)? Камера выбрана в Акторе с помощью Set View Target with Blend.

11 ответов

19 просмотров
Руслан- Автор вопроса

1. Я понимаю, что тип float. Почему при создании Game mode получается именно не ровно 90.0, а 89.9999? 2. Вручную - это имеется ввиду, что при запущенном проекте в разделе Details с помощью мыши и(или) клавиатуры меняешь значение типа Transform, то при завершении изменения персонаж телепортируется в место спавна независимо от того где он до этого находился.

1. Есть какая то погрешность в определении координат движком по мере удаления от центра мировых координат, возможно это оно 3. Посмотри в камере какой тип стоит, возможно она Perspective вместо Ortogonal. Ещё дело может быть в том, что ты текстуры предварительно не настроил в движке, там кнопочка есть Apply 2d settings или как-то так

Руслан
1. Я понимаю, что тип float. Почему при создании G...

1. Числа с плавающей точкой так представляются и для сравнения всегда учитывается некий интервал +-0.00001

На погрешность можно с полной уверенностью забить, ибо эта проблема не решаемая, максимум какие-то костыли можно заюзать

Так можно именно в движок полезть

Руслан- Автор вопроса
Андрей Семериков
1. Есть какая то погрешность в определении координ...

1. Понятно. Буду разбираться... 3. Стоит Ortogonal. Текстуры настраивал с помощью данной кнопки... Благодарю за советы.

Руслан- Автор вопроса
Руслан
1. Я понимаю, что тип float. Почему при создании G...

А чем это тебе мешает? Ну округли до 90

Там знаешь какой прикол есть, ты если на тайлмап ругаешься, что одно видно за другим, то дело может быть вот в чём, когда UE режет текстуру на тйлы в тайлсете, там тоже есть погрешность, он режет не по пикселям, а по координатам, а они погрешные и иногда могут задевать соседний тайл и брать кусочек картинки в один тайл из другого. Решается это рисованием текстуры тайлсета с пропуском между тайлами, например в 1 пиксель и в UE, в настройке тайлсета надо выставить соответствующие настройки, мол между тайлами на текстуре пропущен пиксель. В таком случае погрешность никуда не девается и обрезанные кусочки на тайлах всё равно пропадают, но UE сам дозаполняет их удлинением последнего пикселя

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
1
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Коллеги, может знает кто, можно ли цвет бейджа счётчика в BackendMenu менять без бубнов?
Alex Blaze
3
Всем привет. Ребята, подскажите, пожалуйста. у ботов есть ограничение на отправку сообщений - 30 сообщений в секунду, эти ограничения накладываются на все сообщения? или на со...
Artem Stormageddon
4
Коллеги, я тут для личных нужд пошел ставить MQTT сервер, пощупал mosquitto, но ужаснулся отсутствию такой банальности, как HTTP API для посмотреть список топиков. А тут что,...
Maksim Lapshin
14
У меня задача: написать брокер сообщений. Очереди и потребители. Очереди поддерживают приоритеты. Очередь отдает сообщения, только обработчикам с соответствующими характеристи...
Aleksandr Filippov
2
Карта сайта